X Закрыть
31 октября, в 11:00
Сказка. Автор: Валентин Катаев
31 октября, в 19:00
Комедия. Автор: Наил Гаетбаев
01 ноября, в 10:00
Сказка. Автор: Рафаиль Фатихов, Булат Хәйбуллин
01 ноября, в 18:00
Мелодрама. Автор: Илдар Юзиев
02 ноября, в 09:30
Сказка. Автор: Валентин Катаев
02 ноября, в 11:00
Сказка. Автор: Валентин Катаев
02 ноября, в 19:00
Комедия. Автор: Геор Хугаев
03 ноября, в 19:00
Мелодрама. Автор: Рүзилә Җамалиева
04 ноября, в 18:00
Мелодрама. Автор: Илдар Юзиев
05 ноября, в 18:00
Комедия. Автор: Фәнәвил Галиев
Наши партнеры

Эксперимент



На все 360



Радио «Күңел»



Чаллы-ТВ



Челнинские известия



«Челны-Бройлер»



«Чаллы икмәге» ЯАҖ



Челны ЛТД



ЗАО «Автоградбанк»


Пресса о нас
Татарский государственный драматический театр открыл творческий сезон премьерой спектакля по пьесе Надежды Птушкиной «Пока она умирала» (в татарском варианте – «Дочь выходит замуж»). Наш корреспондент побывал на премьере и оценил новую работу режиссёра Фаиля Ибрагимова.
Татарский драматический театр готовится открыть 23 творческий сезон. Подготовка к нему началась даже не летом, а еще прошлой зимой. Выбор произведений, переговоры с режиссерами и драматургами, а также коррекция графика гастролей. И вот до встречи с челнинским зрителем осталось меньше месяца. Уже 5 октября театр встретит зрителя с комедией на татарском языке «Дочь выходит замуж» по одноименной пьесе Надежды Птушкиной. Но это не единственная новинка 23 сезона. Подробнее рассказывает директор татарского государственного драматического театра Рашат Файзерахманов.
В минувшую субботу, 26 июня, завершил свою работу 32-й Московский международный кинофестиваль. В конкурсном показе под названием «Перспективы» – втором по значимости после основного – демонстрировался фильм «Бибинур» производства «Татаркино», в съемках которого приняли участие и два челнинских актера: Гульфия Файзерахманова и Рафыйк Каюмов.
Кто знает, где живет искусство? Может быть, оно навеки укрыто в тиши античного амфитеатра? До тех пор, пока человек стремится к прекрасному, искусство не может уйти и закутаться в тишину забвения. Человека невозможно насильственно от него отлучить. История показывает: как только он выстраивает город и завод – тут же открывает и театр. За примерами далеко ходить не надо. Взять хотя бы Набережные Челны. В этом году театр 80-летнего города закрыл свой 20-й сезон. О нынешнем положении челнинского татарского драматического театра и о его будущем «Идели» рассказал директор театра Рашат ФАЙЗЕРАХМАНОВ.
Имя Равиля Сабыра ставшее известным в девяностых годах прошлого века, получило новое звучание несколько лет назад благодаря постановкам его пьес «Горькие плоды папоротника», «Белый танец», «Хаят» ( последняя написана на основе одноименной повести Фатиха Амирхана) на сцене Набережночелнинского государственного татарского драматического театра. С журналистом Равилем Сабыром мы беседуем о драматургии, а с драматургом Равилем Сабыром – о журналистике.
Пожалуй, самым обсуждаемым казанскими критиками стал спектакль татарского драмтеатра «Сигезле биюе» («Белый танец») по пьесе Равиля Сабыра, поставленный главным режиссером Фаилем Ибрагимовым. Возможно, сыграло роль, что это адаптация для татарской сцены достаточно известной пьесы Теннеси Уильямса «Прекрасное воскресенье для пикника», и критики, хорошо знакомые как с первоисточником, так и с пьесой написанной на татарском языке, перед просмотром спектакля имели некие ожидания, которые в итоге не оправдались.
В минувшую пятницу в ДК «Энергетик» состоялся творческий вечер, посвященный 75-летнему юбилею народного писателя Татарстана, лауреата премий имени К. Станиславского и Г. Тукая Туфана Миннуллина.
17 марта в Челнинском татарском драматическом театре состоялась премьера комедии Г. Камала. Премьера сама по себе всегда праздник, который театральные поклонники ждут с нетерпением. Однако нынешняя презентация вышла за рамки «дегустации» репертуарной новинки. Хотя бы потому, что это первый спектакль, поставленный после смены руководства театра.
Как ни грустно это признать, но одиночество ныне – практически неизменный спутник жизни современного человека. Именно об этом рассказывает спектакль по пьесе челнинского драматурга Равиля Сабыра «Сигезле биюе» («Белый танец»). Этой постановкой открыл свой 22-й творческий сезон татарский драматический театр.
Очередной гость программы «Культурный город с Армандо Диамантэ» на телеканале Эфир-ТНТ председатель коллегии театральных критиков Татарстана Нияз Игламов поделился, что рад борьбе опытного и молодого режиссеров в татарском театре Челнов, сказал, что считает театр кукол самым серьезным видом искусства, и заявил, что в Казанском университете культуры и искусств работают дилетанты.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5