X Закрыть
31 октября, в 11:00
Сказка. Автор: Валентин Катаев
31 октября, в 19:00
Комедия. Автор: Наил Гаетбаев
01 ноября, в 10:00
Сказка. Автор: Рафаиль Фатихов, Булат Хәйбуллин
01 ноября, в 18:00
Мелодрама. Автор: Илдар Юзиев
02 ноября, в 09:30
Сказка. Автор: Валентин Катаев
02 ноября, в 11:00
Сказка. Автор: Валентин Катаев
02 ноября, в 19:00
Комедия. Автор: Геор Хугаев
03 ноября, в 19:00
Мелодрама. Автор: Рүзилә Җамалиева
04 ноября, в 18:00
Мелодрама. Автор: Илдар Юзиев
05 ноября, в 18:00
Комедия. Автор: Фәнәвил Галиев
Наши партнеры

Эксперимент



На все 360



Радио «Күңел»



Чаллы-ТВ



Челнинские известия



«Челны-Бройлер»



«Чаллы икмәге» ЯАҖ



Челны ЛТД



ЗАО «Автоградбанк»


Пресса о нас
Сильное впечатление произвела на критиков последняя премьера татарского драмтеатра Набережных Челнов — комедия Карло Гольдони «Слуга двух господ» в постановке молодого казанского режиссера Ильгиза Зайниева. Однако в эксклюзивном интервью «БИЗНЕС Online» театральный критик, заведующий литературно-драматургической частью театра им. Камала Нияз Игламов рассказал не только о достоинствах спектакля, но и о том, как труппа чуть не сползла в глубокий творческий кризис, что помогло выйти из него и стать одним из лидеров театрального процесса в Татарстане.
Если чувствуете себя пустой батарейкой, которую срочно нужно зарядить, то вам прямой путь в татарский драмтеатр Набережных Челнов на премьерный спектакль «Слуга двух господ». И вы получите такой заряд энергии, который поможет вам еще долго оставаться на плаву.
В Набережных Челнах разыгрались нешуточные страсти вокруг намерения городских властей построить новый объект культуры. В мэрии автограда 25 июля состоялись публичные слушания, во время которых стало известно, что полтора гектара земли в центре города будут выделены под строительство нового драматического театра. Корреспондент газеты «БИЗНЕС Online» стал свидетелем споров участников слушаний о том, какой все-таки должен быть построен театр (татарский или русский), а также узнал малоизвестные подробности 23-летней борьбы коллектива татарского драмтеатра Набережных Челнов за собственное здание.
Не слишком ли много для одного спектакля сразу: три сексуальных сцены в целомудренном до этого татарском театре? Почему труппу призывают не останавливаться на полумерах и идти до конца, вплоть до выхода на сцену в чем мать родила? И причём тут поиск нового театрального языка? Во всех этих вопросах журналист «Челнинских известий» попытался разобраться вместе с театральными критиками после просмотра премьеры драмы «Ком ял итми».
В театрах наметилась мощная тенденция преодоления застоя и рутины, стали говорить о некоем Ренессансе. Причем это не локальное явление, присущее только столице, возрождение происходит по всей стране. Такую мысль высказал в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» председатель коллегии театральных критиков при министерстве культуры РТ Нияз Игламов, который на прошлой неделе вместе с коллегами совершил вояж по закамским театрам и посмотрел 17 премьер. Он также считает, что на фоне ухудшения морального климата в общественной жизни театр ищет нестандартные формы для высказывания новых мыслей. Критик поделился своей оценкой деятельности национальных театров Закамья, рассказал о разнице между русским и татарским зрителем и подсказал путь, как найти спонсоров.

Театры активно готовятся к открытию нового сезона, и каждый хочет чем-то удивить зрителя. Накануне в автограде состоялась пресс-конференция с московским режиссером Туфаном Имамутдиновым, который поставил в татарском драмтеатре Набережных Челнов модную в Европе пьесу современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях». Корреспондент «БИЗНЕС Online» припас самые интересные вопросы для эксклюзивного интервью с режиссером, в ходе которого он узнал, чем современный татарский театр отличается от русского и европейского, а также о том, почему самого режиссера не будет на премьере, кто ему дал редкое имя Туфан и как он провалил экзамены Салавату.

Настоящий звездопад можно было наблюдать 26 апреля в Набережных Челнах. Вместе с первым вице-спикером Госдумы РФ Олегом Морозовым к нам пожаловали олимпийская чемпионка, а ныне одна из вице-спикеров российского парламента Светлана Журова, а также ставшая известной после роли Лизы Бричкиной в фильме «А зори здесь тихие», ныне депутат Елена Драпеко, режиссер картин «Ночной дозор» и «Ирония судьбы. Продолжение» Тимур Бикмамбетов и многие другие.
Прожить на зарплату молодого начинающего актера невозможно. Известно, что даже Александр Абдулов в молодости разгружал вагоны, чтобы свести концы с концами. Недавно героем публикации «Недели» стал актер Набережночелнинского татарского драмтеатра, который был вынужден устроиться дворником. А вот его коллега Фанис Сахабутдинов этим летом поехал за заработком в… Африку.
Сегодня вечером на сцене татарского драмтеатра будет твориться что-то невообразимое! Мало того, что здесь впервые зазвучит музыка легендарной рок-группы «Deep purple», так еще и сцена без единой капельки воды превратится... в море.
Завтра, 15 декабря, в Казани завершится IV Всероссийский фестиваль молодой татарской режиссуры «Һөнәр – Ремесло», в котором свои работы показали 16 молодых режиссеров. Труппа татарского драмтеатра Набережных Челнов 12 декабря в малом зале театра им. Г.Камала сыграла комедию по пьесе Наиля Гаетбаева «Кызлар, ишек ачыгыз!» («Студенты») в постановке Чулпан Садыйковой. По окончании спектакля состоялся бурный обмен мнениями с участием критиков из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Казани.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5